В приложении «Сбербанк онлайн» стала доступна функция интернет-звонка на Android

В прилoжeнии «Сбeрбaнк онлайн» клиенты теперь могут связаться с контактным центром финансового учреждения. Ранее, летом, эту возможность получили владельцы iOS, а теперь её ввели и для пользователей Android.

О нововведении рассказала Елена Серова, руководитель дивизиона «Забота о клиентах» розничного блока Сбербанка. По её словам, данная функция стала важным шагом на встречу клиентам. Многие из них по разным причинам часто не могут совершить обычный звонок для получения необходимой информации, а использовать роуминг в данных обстоятельствах очень дорого. Кроме того, нередко человек может находиться вне зоны покрытия мобильной связи. Теперь он имеет возможность воспользоваться беспроводными сетями. Помимо этого программисты ведут работу над улучшением уже имеющихся сервисов, которые планируют закончить к концу текущего года.

Как сообщается, воспользоваться функцией интернет-звонка пользователь может, подключившись к Wi-Fi. В таком случае разговор для него окажется абсолютно бесплатным. Если же такое подключение невозможно, подойдёт и мобильный интернет, но в данном случае придётся оплатить затраченный объём трафика согласно тарифу оператора.

Читайте также:

СМИ: Смартфоны Samsung Galaxy A70 Galaxy и A90 не имеют аналогов в мире

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook