Uber Technologies могла сама отключить при тестировании систему предотвращения столкновений

Aptiv Plc, прoизвoдитeль рaдaрoв и камер для беспилотных автомобилей Volvo XC90, отрицает причастность ее продукции к аварии, приведшей к смерти пешехода. По мнению представителей компании, Uber Technologies самостоятельно отключила в кроссовере систему предотвращения столкновений, чтобы протестировать собственную технологию без сторонних помех.

В Aptiv Plc не хотят, чтобы вину за гибель женщины в Аризоне возложили на поставщика разработок и на некорректную работу их продукции. Как отметил представитель компании Зак Петерсон, стандартный усовершенствованный механизм вождения Volvo XC90 никак не связан с автономной системой управления автомобиля Uber.

Aptiv защищает свою технологию и предполагает, что Uber Technologies могла, согласно общепринятой практике, отключить сторонние приборы в ходе испытательного процесса, чтобы увидеть работу собственной системы автопилотирования машины. Однако технология не смогла быстро среагировать на появление на пути пешехода.

В Mobileye, ориентирующейся на производстве чипов и датчиков, задействованных в системах предотвращения столкновений, протестировала программное обеспечение после воспроизведения видео момента аварии. Технология Mobileye зафиксировала переходящую дорогу женщину за секунду до ДТП.

Расследование аварии с участием беспилотного автомобиля, сбившего насмерть пешехода во время испытательного прогона, продолжается. Правоохранители изучают все возможные версии.


Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook

Загрузка…