Uber поменял логотип, дизайн приложений и миссию

Uber пoмeнял лoгoтип, дизайн приложений и миссию спустя 2,5 года после последнего обновления. Новый лого компании разрабатывали 9 месяцев.

Руководство Uber решило избавиться от использования шрифта, лицензия на который отнимала немалые деньги. Также логотип считался не самым удачным, ведь не вызывал у клиентов чётких ассоциаций с брендом. Новый шрифт Uber Move разработан так, чтобы напоминать пользователям дорожное движение. Параллельные линии букв U и b вместе похожи на разделительные полосы, а изгибы других букв извиваются, словно дороги.

Такой упрощённый вариант логотипа не только будет стоить компании меньших денег, но и повлияет на лояльность клиентов. Коснулись дизайнерские новшества как самого приложения Uber, так и дочернего Uber Eats. Наконец, подытожить изменения разработчики решили новым слоганом.

До этого миссия бренда гласила: «Сделаем перевозку такой же доступной, как вода, повсюду и для всех». Теперь ключевая идея Uber звучит следующим образом: «Создаём возможности, приводя мир в движение». Напомним, что серия обновлений в компании до этого прошла в 2016 году в феврале, однако так до конца и не удовлетворила владельцев Uber.

Читайте также:

Apple удалила ранее купленные фильмы в iTunes

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook