Стартаперы изобрели очки для блокировки рекламы

Стaртaпeры из Калифорнии (Окленд) изобрели очки с дизайном 80-х, предназначенные для блокировки рекламы на ЖК-экранах или баннерах. Сейчас запущен сбор средств для выпуска IRL Glasses.

IRL Glasses получили особые линзы, поглощающие излучение, исходящее от жидкокристаллических экранов. Эффект достигается благодаря пленке Casper, нанесенной на поляризационную линзу. Очки подходят не только для блокирования рекламы, но и защиты от солнечных лучей. Новинка не реагирует на OLED-экраны, которые, к примеру, Apple ставит на свои iPhone Xs.

Иван Кэш, автор идеи, рассказал, что на создание концепта его вдохновил фильм «Чужие среди нас», вышедший в прокат в 1998 году. По сюжету, герой носил очки, заменяющие рекламу на слоганы. Стартап собрал на Kickstarter 50 тыс. долларов. Заказать очки можно за 49 долларов.

Читайте также:

Мошенники используют «Команды Siri» для кражи денег

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.