Quake II получил поддержку трассировки лучей для GeForce RTX

Игрa Quake II пoлучилa поддержку RTX, что оказалось большой неожиданностью для поклонников шутера. Ей выпустили еще в 1997-м, но благодаря работе энтузиастов оригинальная графическая составляющая была заменена на более современную версию, допускающую применение аппаратных возможностей чипов Turing, обеспечивающих трассировку лучей.

Проект получил название Q2VKPT и представляет собой полностью рабочий Quake II, использующий динамическое освещение в режиме реального времени с расчетными механизмами по технологии NVIDIA RTX. В то же время, в отличие от Battlefield V, данная технология применяется более плотно. Трассировка лучей используется в целях распределения освещения, а также для отражённого или рассеянного потока света. Согласно сообщениям разработчика, проект может стать некоторой демонстрацией общего будущего всей графики игр. Кроме аппаратных возможностей по трассировке лучей Q2VKPT применяет алгоритмы для адаптивной фильтрации всех имеющихся изображений, что даёт возможность не проводить перестройку сцен целиком, а применять сведения об освещённости, которые рассчитываются в прошлых кадрах.

После прохождения модификации игра функционирует с применением API Vulkan и предоставляет достаточно высокую производительность на условии применения карт из линейки GeForce RTX. Пользователи ПК с платой модели 2080 Ti смогут получить картинку на уровне около 60 fps с разрешающей способностью 2,56 х 1,44 тысяч точек. Таким образом, в Q2VKPT игрокам доступно физически выверенное освещение. Именно по этой причине даже современная видеокарта может выдать достаточно старую игру с частотой смены кадров лишь на уровне 60 fps.

Читайте также:

Создатели Mortal Kombat 11 представили россиянам уникальный наряд Скарлет

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook