Компания Philips возвратилась на рынок наушников с беспроводным продуктом

Кoмпaния Philips вoзврaтилaсь на рынок беспроводных наушников. Нидерландский бренд представил продукт под названием UpBeat SHB2505.

Новинка оснащена рядом интеллектуальных функций. В частности, компания-производитель обещает работу без необходимости промежуточной подзарядки в течение 12 ч, проводить которую можно через специальный кейс. Основное назначение последнего — удобное хранение и переноска периферийного девайса. Характеристика UpBeat SHB2505 содержит указание на возможность непрерывной работы в течение 3-х часов. Кейс позволяет зарядить аксессуар 3 раза.

Во время извлечения наушников из спецконтейнера, они проводят автоподключение к устройству. Это может быть плеер либо смартфон. Гаджет может применяться во время совершения телефонных звонков за счет встроенного микрофона, размещенного в корпусе гаджета. Отдельно разработчики предусмотрели вариант применения наушников по отдельности. Новинка станет доступна на рынке в 4-х расцветках: черной, белой, фиолетовой и синей. Цена устройства составит 99 евро. Представители компании заявили, что в 2019 году намерены показать множество других новинок.

Читайте также:

Эксперты составили список смартфонов для лучших селфи

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook