Instagram зaпускaeт новую функцию. Usage Insight расскажет пользователям о потраченном в микроблоге времени. Сведения со ссылкой на официального представителя компании Кевина Систрома появились в профильном издании.
Новая функция доступна для тестирования ограниченному кругу пользователей Instagram. Механизм работы не раскрывается, но он однозначно поможет провести анализ потраченного в соцсети времени за обозначенный период или с момента регистрации.
«Любое время должно тратиться с пользой, поэтому мы хотим помочь нашим пользователям всегда быть в курсе часов, затраченных на сервис. Мы должны знать, как соцсеть влияет на людей», — рассказал Систром. Стоит отметить, что аналогичный функционал уже представила корпорация Google. Бета-версия работает на смартфонах под управлением ОС Android P.
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook
Загрузка…