Во «ВКонтакте» появилась новая функция «Сбор заявок»

«ВКoнтaктe» тeпeрь будет предлагать функцию «Сбор заявок». Она поможет бизнесу собирать информацию о клиентах. Об этом сказано в сообщении социальной сети.

«Сбор заявок» будет собирать подписчиков на спецпредложения, акции или рассылки, организовывать запись или регистрацию на мероприятие – тест-драйв, вебинар, дегустацию или мастер-класс. Пользователи это будут видеть, как обычную рекламу. Переходя по ссылке, можно будет увидеть автозаполненную форму с ФИО, возрастом, телефоном, городом и email. Когда клиент проверит и подтвердит информацию, рекламодатель должен будет только связаться с ним.

В соцсети объяснили, что функция даст бизнесу возможность реагировать на заявки быстрее. Рекламодатели будут получать данные в сообщения «ВКонтакте», на почту или в CRM с помощью CallBack API. Формы для сбора можно настраивать: выбрать, что спросить у пользователя и каким образом получать ответы – предлагать клиенту выбирать из нескольких вариантов или оставить поле для ответа текстом в свободной форме.

Кроме того, «Сбор заявок» сможет помочь настроить таргетинг. В форме может быть ссылка на пиксель «ВКонтакте», который запомнит открывших форму пользователей и позволит показывать им рекламу в будущем. В июне соцсеть запустила платежную систему для оплаты покупок во «ВКонтакте». Позже она будет доступна абсолютно всем владельцам сообществ и понравится представителям бизнеса, делающим ставку на продвижение своих товаров в социальной сети.

Читайте также:

Учёные: Смартфоны не «подслушивают», а «подсматривают» за своими владельцами

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook