Склaдныe крылья раньше никогда не использовались в пассажирских самолетах, а лишь боевых авиалайнерах морской авиации. Теперь FAA (Федеральное управление гражданской авиации в США) утвердило возможность применения подобной конструкции в Boeing-777X.
Во время полета пассажирского авиасудна складной механизм будет жестко закреплен в одной плоскости, а в аэропорту в целях уменьшения необходимого для самолета пространства крепления задействуют для складывания крыльев. Запирающий стопор не должен позволять судну взлетать при сложенной конструкции, а также не допускать ее раскладывания в воздухе.
Компания Boeing занимается разработкой лайнеров B777X с начала 2010-х. В модельную линию войдут судна B777-8XL, B777-8X и B777-9X. Воздушные машины оснастят новыми моторами и крыльями, выполненными из композиционных материалов. Boeing 777X станет самым крупным в истории двухмоторным самолетом и первым из пассажирских лайнеров получит по разрешению FAA складное крыло.
Ранее ученые из Франции смоделировали «орлиное крыло» для самолета.
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook
Загрузка…