В интeрнeтe рaспрoстрaнили слуx о том, что создание «советского BioShock» находится под угрозой. Игра Atomic Heart оказалась одной из ключевых тем на страницах профильных изданий.
Причиной этого стал разгромный материал, который показал большое количество проблем в составе проекта. Поводом для проведения расследования стал представленный не так давно геймплей, показавшийся многим подделкой. После выхода видео стали распространяться слухи о негативной ситуации в вопросах разработки экшена. После этого на канале «Геймдев, который мы заслужили» появилось сообщение о том, что было проведено общение с причастными к разработке лицами, а также сделанных на основании беседы выводах.
Автор заметки отмечает, что получил ответ от 9 человек, которые являются бывшими либо текущими сотрудниками Mundfish, давшими согласие на предоставление информации. Опрошенные заявили, что руководством студии занимаются некомпетентные в вопросах разработки игр люди. Маркетологи уверены, что хороший геймплей и сильный сюжет перестали быть обязательными в продуктах такого плана. Вдобавок, были жалобы на вмешательство некомпетентных сотрудников в процесс разработки.
Инсайдеры добавляют, что именно в руководстве студии возникла проблема. За счет работы маркетологов и дизайнеров Atomic Heart выходит достаточно эффектной и привлекательной игрой, однако она не сможет заинтересовать пользователей. Создание и добавление новых элементов проводится совершенно стихийно. У студии отсутствует чёткий план, а сами идеи зачастую появляются после знакомства с иными играми. В самые разные периоды руководство обращалось к программистам, чтобы сделать элементы аналогичные DOOM, Dark Souls, а также Prey. Большинство усилий направили на визуальную составляющую, поэтому экшен достаточно линеен.
Работники Mundfish добавили, что в некий момент создание игры прошло через процедуру перезапуска, стартовав почти с нуля. При этом летом 2018-го, когда игра была более проработанной, её можно было пройти, потратив лишь 15 минут. Одной из причин перезагрузки стала нехватка работников. Студия постоянно пребывает в состоянии кадровой текучки, тогда как опытных программистов меняют на людей без требуемых навыков. Показатели относительно текущего состава компании отличаются. Одни сообщают о нескольких десятках человек, другие — о 8-12 сотрудниках.
Читайте также:
Минкомсвязи: Первые пилотные зоны 5G появятся в конце 2019 года
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook