Создатели Gran Turismo разрабатывают технологию трассировки лучей

Рaзрaбoтчики сeрии игр Gran Turismo приступили к созданию собственной технологии по трассировки лучей в режиме реального времени. Эксперты ожидают появление новинки вместе с выходом на рынок игровой консоли Sony PS5.

Трассировка лучей в реальном времени на сегодняшний день делает лишь первые шаги на игровом рынке. Высокопроизводительные видеокарты Nvidia генерации Turing с трудом могут обеспечить нужный режим работы при большой нагрузке. В игровом продукте Battlefield V это реализовали лишь после глубокого обновления. В компании AMD заявили, что пока не планируют заполнять специфическую нишу нового рынка. Вместе с тем, указывают эксперты, соперник у AMD всё же может найтись, информация об этом пока нет. В ходе конференции разработчики известной студии Polyphony Digital ознакомили общественность о ближайших планах по созданию технологии трассировки лучей. Производитель больше всего известен популярной серией Gran Turismo.

В настоящее время работы над новой технологией начались. На видео, размещенным на хостинге YouTube, можно увидеть нововведение с 7:20.

Читайте также:

Составлен топ-5 автомобильных инноваций форума СES 2019

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook