Samsung, которая заняла всего 2% китайского рынка смартфонов, продолжит терять позиции

Спeциaлисты Strategy Analytics утверждают, что компания Samsung, которая заняла всего 2% китайского рынка смартфонов в третьем квартале этого года, продолжит терять позиции.


В прошлом квартале южнокорейский гигант смог занять лишь девятое место в рейтинге самых успешных поставщиков на крупнейшем рынке смартфонов. По прогнозу, в четвертом квартале доля Samsung уменьшится до 1,6%.

Несколько лет назад Samsung была одним из самых успешных поставщиков в Китае, занимая около 20% рынка, но ее доля начала плавно снижаться по мере роста популярности смартфонов Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo. Суммарная доля этих четырех компаний составляет 66%. Из-за iPhone X в четвертом квартале их доля должна снизиться до 57,3%.


За последние два года Samsung сократила штат сотрудников в Китае примерно на 20 тыс. человек.