Разработчики снизили объем агрессивной рекламы путем внедрения блокировки в Яндекс.Браузере

Сoглaснo дaнным специалистов, наблюдается значительное снижение объема агрессивной рекламы после использования блокировки и фильтрации в Яндекс.Браузере. Показатели уменьшения раздражающих рекламных блоков составил более 40%, при сокращении сайтов использующих неподобающий контент на 22%.

С 5 февраля этого года Яндекс.Браузер активно подошел к фильтрации и блокировке ненужной большинству пользователей рекламы, согласно требованиям и рекомендациям IAB Russia, и уже наблюдается польза таких решений для аудитории более 700 тысяч человек ежедневно. Среднее количество заблокированной информации составило примерно 3.5 миллионов блоков в день, а в марте снизилось до 2.2 миллионов. По словам разработчиков, это позволит комфортно и удобно работать и избавит пользователей от всплывающих окон с агрессивной рекламой или громких видеороликов. Также такая блокировка позволит очистить рынок маркетинга, насытив только нужными и полезными источниками и контентом. Особенно хорошо это для маленьких детей и подростков, потому как ограничит их от ненужной информации или нецензурных картинок.

По статистике IAB Russia, более 5% рынка агрессивной рекламы раздражают пользователей. Стоит отметить, что ранее такими блокировщиками занялись разработчики из компании Google.


Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook

Загрузка…