LinkedIn запускает редизайн

LinkedIn нaчинaeт редизайн. Владелец социальной сети, компания Microsoft решила значительно изменить ее внешний вид.

За образец взят дизайн Facebook. Если не присматриваться, то можно подумать, что перед пользователем детище Цукерберга, а не сеть, ориентированная на профессионалов.

В целом это не так плохо, потому что дизайн LinkedIn теперь выглядит более понятным. В навигационной панели теперь семь основных видов активностей.

У встроенного мессенжера теперь также новый дизайн. Его можно запускать из любой части сайта. Лента новостей формируются на основе личных предпочтений.

Читайте также:

  • Регуляторы одобрили продажу LinkedIn
  • Евросоюз разрешил Microsoft купить LinkedIn
  • Microsoft хотела купить Facebook за $24 миллиарда
  • Microsoft купила LinkedIn за $26,2 миллиарда
  • Facebook отказался от поиска Bing

Источник: GSMArenaПоделиться: