Компания Adidas продемонстрировала свое отношение к новым технологиям

Кoмпaния Adidas пoкaзaлa собственное отношение ко всем новым технологиям. Для этого известный бренд представил новый способ доставки товаров с использованием дополненной реальности.

Множество специалистов и аналитиков выразили уверенность, что механизм имеет большие перспективы, если сравнивать с VR-направлением, но в большинстве случаев практическое использование его ограничено примитивными играми. Компания Adidas сообщила, что новый метод использования дополненной реальности должен помочь покупателям в более быстром получении собственного товара. В Калифорнии на территории ComplexCon посетители могли применять специальном приложение с функциями дополненной реальности в целях более быстрого приобретения кроссовок.

Программа не просто помогала сориентироваться в комплексе и прийти к магазину Adidas, но также и купить желаемый продукт. Для этого требовалось отсканировать расположенные в различных частях здания стенды и получить доступ к форме заказа. После завершения оформления заказа товар доставлялся в спецящичке. Многие удивились настолько усложненной процедуре, но в Adidas считают подобный путь развития важным при продаже неких лимитированных продуктов. Подчеркивается, что на сегодня делаются только самые первые шаги. Предположительно, в скором времени производители станут создавать более полезные сценарии для использования дополненной реальности.

Читайте также:

Asus показала прототип смартфона Zenfone 6 на фото и видео

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook