Huawei, Oppo и Vivo aнoнсирoвaли продажи собственных смарт-телевизоров с возможностью выхода в Сеть. Сведения о планах китайских производителей предоставили сетевые источники.
Компании собираются выйти на новый рынок, отвоевав часть сегмента у Xiaomi, занимающейся смарт-телевизорами последние несколько лет.
Согласно анализу Canalys, компания Huawei занимает 27% (+6%) доли рынка смартфонов в Китае. На втором месте с показателем в 21% (+3%) оказалась Oppo. Замыкает тройку лидеров Vivo – 20% (+6%).
Производители слухи не комментируют, но эксперты уже пророчат им успех в сегменте «умных» телевизоров. Спрос на плоскопанельные приборы с начала года вырос на 7,3% и в сумме достиг 107 млн единиц. Все производители стараются подстроиться и нарастить объемы производства.
Читайте также:
iOS 12 позволит активировать iPhone без SIM-карты
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook