Кaк и в случae сo мнoгими технологическими гигантами, программное обеспечение Apple хоть и работает лучше, чем у конкурентов, но все же далеко от идеала. Пользователи регулярно сообщают о найденных багах и проблемах, и благо инженеры из Купертино оперативно их исправляют. Почему же подобное происходит?
Разумеется, здесь имеет место человеческий фактор, ошибки разработчиков, недостаточное количество исследований и так далее. Однако главная проблема состоит в том, что команды сотрудников Apple, отвечающие за разработку Siri, карт, iCloud, Apple Pay, Apple Music и других сервисов, практически не взаимодействуют друг с другом. Мало того, они вовсе находятся в разных зданиях, в разных городах.
Если верить изданию Bloomberg, Apple вскоре собирается решить данную проблему и планирует объединить сервисные подразделения для работы. Это позволит совместными усилиями улучшать тот или иной продукт, работать в команде, и таким образом не допускать критических ошибок при выходе новой версии iOS или OS X.
Сообщается, что команды будут находиться в одном кампусе, но пока что в старом — перевозить сотрудников в свой новый офис Apple планирует в 2017 году.
Остается надеяться, что эффект от совместной работы разных команд будет положительным. За прошлый квартал сервисные подразделения принесли Apple около 6 миллиардов долларов, что на 19 % больше по сравнению с 2015 годом.