8 янвaря в Лас-Вегасе состоится традиционная выставка потребительской электроники. Несмотря на то, что Apple никогда не принимала в ней участие, компания решила напомнить о себе, подчеркнув преимущества iPhone баннером.
Надпись размещена на фасаде здания, благодаря чему ее будет видно большому количеству людей. Данный метод рекламы достаточно необычен для рассматриваемой компании, чья продукция входит в сегмент элитарной. Еще больше удивляет тот факт, что баннер был размещен незадолго до выставки потребительской электронной техники в Лас-Вегасе, на которую Apple чаще всего не обращают никакого внимания.
Надпись выражает политику компании, говоря, что любая информация, содержащаяся iPhone, останется там. Таким образом, Apple подчеркивают свое превосходство над конкурентами в вопросе сохранения частных пользовательских данных.
Читайте также:
Эксперт разобрал двухдисплейный смартфон Vivo NEX
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook