Прeдпринимaтeль Скотт Блеу и художник Иван Кэш анонсировали IRL-очки, блокирующие рекламу в реальной жизни: транспорте, ресторанах, барах. Технология использует горизонтальную поляризацию.
Очки IRL создаются для преодоления разрыва между предметами искусства как практическими инструментами для управления технологией и предоставления человеку полного контроля над навязчивой рекламой. Инновационный аксессуар позволит не отвлекаться на ненужную информацию, стабилизировать мышление, двигаться к цели.
«Сглаживая и поворачивая поляризованную линзу на 90 градусов, свет, излучаемый ЖК-дисплеями, блокируется, что делает его похожим на выключенный компьютер или телевизор», — отметили разработчики.
Авторы идеи начали сбор средств на Kickstarte. За залог в 49 долларов предлагается купить пару очков со скидкой до 79 долларов. Дебют новинки ожидается в апреле 2019 года.
Читайте также:
Создана зубная щетка, очищающая ротовую полость за 6 секунд
Источник: АН
Читайте наши новости в Facebook