«Алиса» теперь может заказывать товары на маркетплейсе «Беру»

Пoявилaсь вoзмoжнoсть заказывать товары в маркетплейсе «Беру» при помощи специального голосового помощника «Алиса». Достаточно лишь попросить о помощи в покупке чего-либо вслух и заказ будет оформлен автоматически.

В сфере онлайн-торговли голосовой помощник является одним из критериев качества. В зависимости от того, какими возможностями он обладает, меняется и уровень комфорта клиента. «Алиса» является достаточно продвинутой системе по ряду причин. В случае отсутствия товара, она предложит поискать его в «Яндекс Маркете», а в случае его наличия на маркетплейсе «Беру», имеется возможность оформить заказ используя лишь собственный голос. На текущий момент, впрочем, «Алиса» способна производить заказ лишь одного предмета за раз, однако разработчики уже работают над этим ограничением.

По мнению аналитиков, объем интернет-продаж через такого помощника спустя 6 лет возрастет в 20 раз. Основываясь на данных «Яндекс Маркета» «Алиса» даже может проконсультировать клиента относительно качества товара.

Читайте также:

Смартфон Samsung Galaxy Note7 Fan Edition получит Android 9.0 Pie

Источник: АН

Читайте наши новости в Facebook